Exclusive on PLAY FM

.: PLAY FM :. E-mail: play_fm@mail.ru :: play-fm@yandex.ru :: r-playfm@hotmail.com :: Online Radio Station! :: New Season! :.

среда, 30 июля 2014 г.

31/07/2014 - PLAY FM pres. Come With Me (Ivan Roudyk)

Ежемесячно представлен в своем эфире миксы, авторские работы только российских исполнителей, известных музыкантов и тех, чей музыкальный путь только-только начинается. На этот раз в гостях будет Иван Рудык (Ivan Roudyk). Это известный российский ди-джей и продюсер, владелец звукозаписывающего лейбла Electrica и создатель одноименного радиошоу, резидент нашей радиостанции. 31 июля в эфире будет представлена компиляция Come With Me. В неё вошла - House Side, Nu Disco Side, Tech Side, Electro Side, Deep Side и Progressive Side. Выбирайте любое направление, и предавайтесь замечательным звукам электронной музыки.

16.00 - 17.00 - Come With Me by Ivan Roudyk [Nu Disco Side]
17.00 - 18.00 - Come With Me by Ivan Roudyk [Deep Side]
18.00 - 19.00 - Come With Me by Ivan Roudyk [Progressive Side]
19.00 - 20.00 - Come With Me by Ivan Roudyk [House Side]
20.00 - 21.00 - Come With Me by Ivan Roudyk [Electro Side]
21.00 - 22.00 - Come With Me by Ivan Roudyk [Tech Side]

* All Times MSK, UTC +4

Комментариев нет:

Отправить комментарий